Вашему вниманию - полная версия доклада Леонида Обозного, президента компании First Gaming (Rub90), который был представлен букмекерам 2 июня в рамках выставки Russian Gaming Week-2016.
В нем были выделены важные для игровой индустрии тренды и приведены данные, которые могут оказаться полезными в работе букмекеров.
Для подготовки доклада были проанализированы и использованы собственные данные аналитического департамента Rub90 по нескольким направлениям и статистика, предоставленная такими авторитетными компаниями, как H2 Gambling Capital, Google, Apple, Morgan Stenley, Flurry Insights, Statista и др.
Леонид Обозный выделил ключевые тренды игорной индустрии:
- онлайн-гемблинг - неотъемлемая часть eCommerce;
- наличие продуктов и решений для мобильных браузеров;
- наличие кросс-девайсных продуктов и решений, которые позволят игрокам заходить на сайты как с мобильных устройств, так и с десктопа;
- использование данных сервисов, предназначенных для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей (метрик), становится важным инструментом оптимизации маркетинговой деятельности;
- смещение акцентов в определении приоритетных сегментов целевой аудитории на старшую возрастную группу (45+).
Среди основных тезисов доклада стоит выделить следующие:
- информация о том, как трансформировался игорный рынок в России, описание его состояния на май 2016 года, данные о динамике доходов мировой игорной индустрии и развития мобайл-гемблинга (2011-2016 годы);
- цифры, иллюстрирующие долю доходов от мобайла в онлайн-доходах компаний-операторов (обозначены результаты Betfair, Unibet, Ladbrokes, PMU);
- ограничения, которые налагаются на игорные приложения в Google Play и Apple App Store;
- выводы о важности разработки и внедрения кросс-девайсных решений, сделанные на основании анализа значительного массива данных;
- тенденция к тому, что старшее поколение (45+) постепенно осваивает новые технологии, и уже сейчас букмекерам стоит подумать о том, чтобы адаптировать свои мобильные решения под потребности этой платежеспособной аудитории;
- информация по использованию разнообразных метрик; она может помочь спрогнозировать прибыль, которую впоследствии принесет игрок еще до того, как он сделает свою первую ставку; опираясь на данные метрик, можно оптимизировать маркетинговые активности и выбрать наиболее привлекательные с точки зрения конверсии рекламные площадки.
Выводы, прогнозы и рекомендации, представленные в докладе, помогут всем, кто имеет отношение к букмекерскому бизнесу, составить представление о трендах, преобладающих в этой сфере, чтобы правильно выбрать вектор развития на ближайшее время.
Ниже - полная версия доклада и видео!