675x378 Добавлено 27 December 2016

Согласно исследованию компании Starcounter впервые мобильный трафик превысил десктопный в октябре 2016 года. Так что, это этапный период в развитии Интернета в целом и электронной коммерции в частности.

По данным, которые были подготовлены на основе отслеживания 2,5 миллионов сайтов, в октябре 51,3% всего объема информации было загружено с мобильных устройств. Предпосылки к этому были видны из ряда аналитических исследований.

Уже в 2014 году по данным компании comScore количество пользователей мобайла превысило количество пользователей десктопа. Соответственно ожидалось, что и трафик с мобильных устройств вскоре превысит десктопный.

233

В феврале 2016 года компания Cisco также прогнозировала возрастание доли мобильного трафика в ближайшем будущем:

234

Из графика видно, что среднегодовой темп роста трафика в период с 2015 года по 2020 год  составит 53%, при этом львиную долю в общем трафике займет трафик смартфонов.

Кроме того, в сентябре 2016 года было опубликовано исследование компании Ericsson, в котором показан 53% рост мобильного трафика в период со II квартала 2015 года по II квартал 2016 года.

235

При этом объясняется, что рост обусловлен как подключением новых абонентов, так и увеличением объема информации, загружаемой одним пользователем.

Важно понимать, что данная общемировая тенденция оказывается не такой однородной с точки зрения различных регионов.

Темп роста интернет-трафика по регионам (по данным Сisco):

236

В таблице приведен общий мировой трафик в разрезе регионов:

237

Мы видим, что основной вклад в рост мобильного трафика внесли такие регионы, как Азия и, в еще большей степени, Африка и Ближний Восток. в то время как в таких развитых регионах, как Северная Америка и Западная Европа, все еще доминирует десктопный трафик.

Вот, например, как данная статистика выглядит в некоторых странах:

  • Индия - 75% жителей отдают предпочтение мобильным устройствам; 25% - десктопу;
  • США - 58% населения используют Интернет на ПК, 42% - на мобильных.
  • Великобритания -  55,6% пользуются стационарными ПК и ноутбуками, 44,4% - выбирают гаджеты.

Таким образом мы видим, что на данный момент мобильный трафик лидирует в основном за счет тех стран, где, традиционно, не так уж много платежеспособной аудитории. Следовательно, представителям рынка электронной коммерции пока не стоит отказываться от десктопа, полностью переходя на мобайл. Учитывая то, что  в развитых странах пока что преобладают пользователи десктопного Интернета, хотя и мобильный трафик продолжает расти, наиболее соответствующими современному тренду являются кросс-девайсные решения.

Что любопытно, хотя это и закономерно, российский сегмент Интернета в большей степени тяготеет к показателям менее экономически развитых регионов. Вот показатели Рунета по мобильному трафику за 2016 год:

238

Информация о росте мобильного трафика, несомненно, важна для букмекеров. Если исходить из анализа данных H2 Gambling Capital, то уже в 2017 году доля мобильного беттинга составит около 49%, а к 2018-2019 году он займет более 50% рынка.

Полезной для букмекеров будет и такая информация:

  • за 8 лет своего существования мобильный беттинг практически догнал десктопный (его удельный вес за последний год составил 47%);
  • мобильный беттинг растет интенсивнее десктопного (если прирост десктопа - 10%, то мобайла - 25-30%), но ежегодно наблюдается уменьшение скорости прироста в относительной величине;
  • за последние 3 года мобильный сегмент беттинга в денежном эквиваленте вырос почти в 2 раза.

239

При этом необходимо понимать, что на разных континентах доля мобильного беттинга отличается. Так, в Европе уже в 2015 году данный сегмент составил 50,8%, в то время как на остальных континентах он занимает чуть менее 45%, но общая тенденция остается неизменной.

Еще один важный тренд - то, что в Европе достаточно популярны операции с финансами в Сети (по данным stockhouse.com):

  • iDEAL (Голландия) - 49% платежей совершены при помощи мобильного устройства;
  • Open Invoice (Скандинавия и Германия) - 47% оплат делаются с мобильного;
  • Bancontact / Mr Cash (Бельгия) - 39% платежей производятся с мобильного;
  • SEPA Direct Debit (общеевропейская система) - платежи с мобильного составляют 22%.

Это позволяет предположить, что в скором времени эти тенденции станут актуальными и для отечественных пользователей.

Подводя итог, можно сказать, что операторам рынка букмекерства необходимо разрабатывать и предлагать кросс-девайсные решения, так как, в зависимости от ситуации, игроки используют разные устройства, а также работать над возможностью осуществления в мобильных приложениях финансовых операций.

Следуя мировым трендам, мы разрабатываем для партнеров продукты и решения, которые позволяют охватить максимальное количество целевой аудитории. При этом акцент делается не только на удовлетворение первичной потребности в совершении ставки, но и на предоставление инструментов для полного погружения в игру.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.