177

В 2015 году лидером как оффлайн-, так и онлайн-рынка в России стала компания “Fonbet”. 1024 ППС “на земле” и 3,4 млн. посещений в декабре 2015 году обеспечили компании весомое преимущество перед конкурентами. На втором месте на онлайн-рынке по-прежнему компания “Марафон”, которая в минувшем году продолжала придерживаться стратегии полного перехода из оффлайна в онлайн. По данным ФНС, у компании осталось всего 2 ППС.

Третье-четвёртое места, как и в 2014 году, разделили компании “1xbet” и “Betcity”. Посещаемость сайтов в 750-860 тыс. посещений / мес. и значительное количество ППС позволяют компаниям уверенно чувствовать себя на рынке.

 

В показателе посещаемости учитываются только посещения пользователей из Российской Федерации.

Показатели посещаемости включают в себя зеркала сайтов букмекерских контор.

По данным SimilarWeb, ФНС России

 

Наши партнеры