Добавлено 16 October 2017

Российская Федерация 

09.10.2017 на сайте ГД было размещено заключение по проекту федерального закона № 1165426-6 «О внесении изменений в статьи 14.27 и 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (второе чтение) комитета ГД по государственному строительству и законодательству. В заключении отмечается, что замечаний правового характера к проекту федерального закона не имеется. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/1165426-6 

13.10.2017 на сайте Госдумы была размещена информация о том, что проект федерального закона № 4713-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части установления ответственности за незаконное производство, хранение, реализацию игрового оборудования) не рассматривался ГД 12.10.2017 и 13.10.2017. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4713-7 

13.10.2017 на сайте Госдумы была размещена информация о том, что проект федерального закона № 4689-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления административной ответственности за незаконные производство, хранение, реализацию игрового оборудования) не рассматривался ГД 12.10.2017 и 13.10.2017. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4689-7 

12.10.2017 на федеральном портале проектов нормативных правовых актов был размещен доработанный по итогам публичного обсуждения текст проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

Проектом федерального закона предлагается расширить установленный в статье 5 244-ФЗ перечень ограничений осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр. 

В частности, заключение с физическим лицом или за его счет соглашения, по которому обязанность исполнения и (или) определения размера обязательств, подлежащих исполнению стороной или сторонами такого договора, ранее третьего дня после дня его заключения, поставлена в зависимость от изменения цен на товары, финансовые инструменты, курса соответствующей валюты, величины процентных ставок, уровня инфляции, значений показателей, составляющих официальную статистическую информацию, значений физических, биологических и (или) химических показателей состояния окружающей среды, или от значений, рассчитываемых на основании совокупности указанных показателей, может осуществляться организаторами азартных игр исключительно в казино и залах игровых автоматов, расположенных в игорных зонах. 

Предусматривается, что заключение такого соглашения осуществляется организаторами азартных игр в казино и залах игровых автоматов, расположенными в игорных зонах, вне зависимости от факта и (или) способа осуществления арифметических и иных математических преобразований данных и информации о заключении, исполнении и прекращении такого соглашения, либо о действиях его сторон в визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов. 

В проекте указывается, что требования абзаца первого настоящей части не применяются к соглашениям, заключаемым форекс-дилером или на организованных торгах. 

Также проектом федерального закона предлагается дополнить ст. 14 244 – ФЗ частью 8, которой предусматривается, что в случае неосуществления организатором азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе деятельности в течение квартала в календарном году ФНС обращается в суд с требованием об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. 

Кроме этого, проектом федерального закона предлагается расширить предусмотренный ч. 4 ст.1 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» перечень видов деятельности к которым федеральными законами могут устанавливаться особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии, - деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. 

Подробная информация: http://regulation.gov.ru/projects#npa=51450 

Украина 

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.