Добавлено 18 December 2017

Российская Федерация 

12.12.2017 Федеральный закон № 385-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14.27 и 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (о введении конфискации лотерейных терминалов и оборудования за проведение (распространение) лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении) был опубликован в издании Федерального Собрания РФ «Парламентская газета». Об этом сказано на сайте ГД. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/1165426-6 

13.12.2017 Совет ГД принял решение перенести рассмотрение проекта федерального закона № 4713-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части установления ответственности за незаконное производство, хранение, реализацию игрового оборудования) в первом чтении с 14.12.2017 на 20.12.2017 г. Об этом сказано в п. 5.31 протокола № 87 Заседания Совета ГД от 13.12.2017 г. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4713-7 

13.12.2017 Совет ГД принял решение перенести рассмотрение проекта федерального закона № 4689-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления административной ответственности за незаконные производство, хранение, реализацию игрового оборудования) в первом чтении с 14.12.2017 на 20.12.2017 г. Об этом сказано в п. 5.30 протокола № 87 Заседания Совета ГД от 13.12.2017 г. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4689-7 

14.12.2017 на федеральном портале проектов нормативных актов было размещено подготовленное Минэкономразвития России Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806»(далее - проект акта). 

В Заключение указано, что проект акта разработан в соответствии с пунктом 1 поручения Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2017 г. № ВМ-П12-7483, а также в целях обеспечения внедрения риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. 

Проектом постановления предусматривается включение лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в Перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806. 

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта, а также с учетом информации, содержащейся в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод о наличии достаточного обоснования решения заявленной проблемы предложенным способом регулирования, а также об отсутствии положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 

Подробная информация: http://regulation.gov.ru/projects#npa=75381 

13.12.2017 на федеральном портале проектов нормативных актов был размещен текст проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и статью 26.2 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». 

Законопроект направлен на предотвращение манипуляций результатами спортивных соревнований - «договорных матчей». 

Проект предлагает комплекс мер, направленных на ограничение или запрет приема организаторами азартных игр в букмекерских конторах ставок на спортивные соревнования, в отношении результатов (хода) которых имеются подозрения о манипуляциях. 

Предлагается дополнить Закон 244-ФЗ понятиями «необычные ставки на спортивные соревнования», «подозрительные ставки на спортивные соревнования», «предмет ставки и (или) интерактивной ставки». 

Проект приводит и критерии определения необычных ставок на спортивные соревнования: 

  1. сумма ставки и (или) интерактивной ставки превышает среднюю величину суммы ставок и (или) интерактивных ставок на результат спортивного соревнования или исход события во время такого спортивного соревнования; 
  2. заключение пари на наименее вероятный результат спортивного соревнования или наименее вероятный исход события во время такого спортивного соревнования. 

Как указано в проекте, дополнительные критерии необычных ставок могут быть предусмотрены в стандартах и правилах, регламентирующих порядок осуществления деятельности БК. 

Букмекерские конторы будут обязаны информировать организатора спортивного соревнования о наличии подозрительных ставок, в случае выявления необычных ставок букмекерские конторы получат право прекратить прием ставок на событие и вернуть участникам азартных игр ранее принятые ставки и (или) интерактивные ставки на такое соревнование или на исход события во время такого спортивного соревнования в срок, определенный правилами, установленными организатором азартных игр в букмекерской конторе. 

Также в случае получения информации от саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах о подозрительных ставках на спортивное соревнование букмекеры должны будут прекратить прием ставок на него и вернуть участникам азартных игр ранее принятые ставки и (или) интерактивные ставки на такое соревнование или на исход события во время такого спортивного соревнования в срок, определенный утвержденными саморегулируемой организацией организаторов азартных игр в букмекерских конторах стандартами и правилами, регламентирующими порядок осуществления деятельности организаторов азартных игр в букмекерских конторах. 

Букмекерская контора вправе вернуть участникам азартных игр ранее принятые ставки и (или) интерактивные ставки на завершившееся спортивное соревнование или на событие завершившегося спортивного соревнования в случае выявления необычных ставок или получения информации о подозрительных ставках на такое соревнование от саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в срок, определенный правилами, установленными организатором азартных игр в букмекерской конторе. 

Период публичного обсуждения проекта закона: 13.12.2017-17.12.2017.

Пдробнее: http://regulation.gov.ru/projects#npa=74221 

Украина 

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.

You cannot post comments until you have logged in,and that you have an appropriate permission level. Login Here.