Добавлено 18 December 2017

Российская Федерация 

12.12.2017 Федеральный закон № 385-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14.27 и 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (о введении конфискации лотерейных терминалов и оборудования за проведение (распространение) лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении) был опубликован в издании Федерального Собрания РФ «Парламентская газета». Об этом сказано на сайте ГД. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/1165426-6 

13.12.2017 Совет ГД принял решение перенести рассмотрение проекта федерального закона № 4713-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части установления ответственности за незаконное производство, хранение, реализацию игрового оборудования) в первом чтении с 14.12.2017 на 20.12.2017 г. Об этом сказано в п. 5.31 протокола № 87 Заседания Совета ГД от 13.12.2017 г. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4713-7 

13.12.2017 Совет ГД принял решение перенести рассмотрение проекта федерального закона № 4689-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления административной ответственности за незаконные производство, хранение, реализацию игрового оборудования) в первом чтении с 14.12.2017 на 20.12.2017 г. Об этом сказано в п. 5.30 протокола № 87 Заседания Совета ГД от 13.12.2017 г. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4689-7 

14.12.2017 на федеральном портале проектов нормативных актов было размещено подготовленное Минэкономразвития России Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806»(далее - проект акта). 

В Заключение указано, что проект акта разработан в соответствии с пунктом 1 поручения Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2017 г. № ВМ-П12-7483, а также в целях обеспечения внедрения риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. 

Проектом постановления предусматривается включение лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в Перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806. 

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта, а также с учетом информации, содержащейся в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод о наличии достаточного обоснования решения заявленной проблемы предложенным способом регулирования, а также об отсутствии положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 

Подробная информация: http://regulation.gov.ru/projects#npa=75381 

13.12.2017 на федеральном портале проектов нормативных актов был размещен текст проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и статью 26.2 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». 

Законопроект направлен на предотвращение манипуляций результатами спортивных соревнований - «договорных матчей». 

Проект предлагает комплекс мер, направленных на ограничение или запрет приема организаторами азартных игр в букмекерских конторах ставок на спортивные соревнования, в отношении результатов (хода) которых имеются подозрения о манипуляциях. 

Предлагается дополнить Закон 244-ФЗ понятиями «необычные ставки на спортивные соревнования», «подозрительные ставки на спортивные соревнования», «предмет ставки и (или) интерактивной ставки». 

Проект приводит и критерии определения необычных ставок на спортивные соревнования: 

  1. сумма ставки и (или) интерактивной ставки превышает среднюю величину суммы ставок и (или) интерактивных ставок на результат спортивного соревнования или исход события во время такого спортивного соревнования; 
  2. заключение пари на наименее вероятный результат спортивного соревнования или наименее вероятный исход события во время такого спортивного соревнования. 

Как указано в проекте, дополнительные критерии необычных ставок могут быть предусмотрены в стандартах и правилах, регламентирующих порядок осуществления деятельности БК. 

Букмекерские конторы будут обязаны информировать организатора спортивного соревнования о наличии подозрительных ставок, в случае выявления необычных ставок букмекерские конторы получат право прекратить прием ставок на событие и вернуть участникам азартных игр ранее принятые ставки и (или) интерактивные ставки на такое соревнование или на исход события во время такого спортивного соревнования в срок, определенный правилами, установленными организатором азартных игр в букмекерской конторе. 

Также в случае получения информации от саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах о подозрительных ставках на спортивное соревнование букмекеры должны будут прекратить прием ставок на него и вернуть участникам азартных игр ранее принятые ставки и (или) интерактивные ставки на такое соревнование или на исход события во время такого спортивного соревнования в срок, определенный утвержденными саморегулируемой организацией организаторов азартных игр в букмекерских конторах стандартами и правилами, регламентирующими порядок осуществления деятельности организаторов азартных игр в букмекерских конторах. 

Букмекерская контора вправе вернуть участникам азартных игр ранее принятые ставки и (или) интерактивные ставки на завершившееся спортивное соревнование или на событие завершившегося спортивного соревнования в случае выявления необычных ставок или получения информации о подозрительных ставках на такое соревнование от саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в срок, определенный правилами, установленными организатором азартных игр в букмекерской конторе. 

Период публичного обсуждения проекта закона: 13.12.2017-17.12.2017.

Пдробнее: http://regulation.gov.ru/projects#npa=74221 

Украина 

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.