Добавлено 20 February 2017

Российская Федерация 

16.02.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 923876-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а именно:

  1. Заключение Правового управления (1 чт. повторно);
  2. Решение комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  3. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  4. Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  5. Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  6. Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству).  

В указанных документах отображено решение комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовать ГД отклонить проект федерального закона № 923876-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (предлагаемая дата рассмотрения - 17.03.2017). 

Напомним, что проект федерального закона № 923876-6 был внесен в ГД 09.11.2015г. Законопроектом предлагается предусмотреть в Федеральном законе от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 244-ФЗ) дополнительную меру ответственности за нарушения законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр – взыскание доходов, полученных от незаконных организации и проведения азартных игр по иску прокурора, а также органа, осуществляющего государственный надзор в области организации и проведения азартных игр. 

В соответствии с законопроектом подлежат взысканию по указанному иску доходы, полученные от незаконной организации и (или) проведения азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, а также доходы, полученные от организации и проведения азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при отсутствии разрешения на осуществление данных видов деятельности: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=923876-6&02 

17.02.2017 на сайте Госдумы был размещен текст проекта федерального закона № 1113576-6 
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта»  во втором чтении.   
Проектом федерального закона №1113576-6 предлагается внести такие изменения:  

І) В Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которыми целевые отчисления от азартных игр, осуществляемые организаторами азартных игр в букмекерской конторе в случае заключения пари на спортивные мероприятия, организуемые общероссийскими спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами на основании заключаемых с организаторами спортивных мероприятий соглашений об использовании наименований и символики указанных мероприятий, направляются организаторами спортивных мероприятий на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта.  

База расчета целевых отчислений определяется организатором азартных игр в букмекерской конторе в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. 
Целевые отчисления по каждому соглашению устанавливаются в размере 5 % от базы расчета целевых отчислений в отношении использования символики, наименований спортивных мероприятий, указанных в данном соглашении. При этом общий объем целевых отчислений по всем заключенным организатором азартных игр в букмекерской конторе соглашениям не может составлять менее 15 000 000 рублей. 

Проектом федерального закона также предусмотрено, что в случае если целевые отчисления не уплачены организатором азартных игр в букмекерской конторе или уплачены не в полном объеме, то общероссийские спортивные федерации, профессиональные спортивные лиги обращаются в суд с иском о взыскании целевых отчислений. 
  
ІІ) В Федеральный закон от 4.12.2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в соответствии с которыми субъекты профессионального спорта, а именно общероссийские спортивные федерации, профессиональные спортивные лиги, являющиеся организаторами спортивных мероприятий, в отношении которых организаторы азартных игр в букмекерских конторах принимают ставки, не вправе отказать организаторам азартных игр в букмекерских конторах в заключении соглашений об использовании символики, наименований спортивных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".  

Средства, полученные организаторами спортивных мероприятий, в виде целевых отчислений от азартных игр, направляются на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта. На развитие детско-юношеского спорта направляется 20 % общего объема целевых отчислений от азартных игр. На развитие профессионального спорта – 80 %.  

ІІІ) Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» предлагается дополнить ст. 27 частями 2-1 и 2-2: 

  • ч. 2-1 допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более 20 % общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований; 
  • ч. 2-2 допускаются размещение, распространение рекламы:

1) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:

а) в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера; 
б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"): 
- на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;  
- на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг; 
- на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

2) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах: 

а) в спортивных сооружениях; 
б) на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов. 

Подробнее: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1113576-6&02 

15.02.2017 Совет Федерации Федерального Собрания РФ одобрил Федеральный закон " О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях". Подробнее: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1102471-6&02 

16.02.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 1165390-6  «О внесении изменений в статьи 29 и 82  Уголовно-процессуального  кодекса Российской Федерации», а именно:

  1. Текст законопроекта ко второму чтению (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  2. Решение комитета (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  3. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  4. Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  5. Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  6. Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству); 7) Текст законопроекта, принятого в первом чтении (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству).  

В указанных документах отображено решение комитета ГД по государственному строительству и законодательству, рекомендовать принять Госдуме законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения 22.02.201). 
Подробнее:  http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1165390-6&02 

17.02.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 21966-7 «О внесении изменений  в Федеральный закон «О национальной платежной системе», а именно:

  1.  Текст законопроекта к первому чтению (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  2.  Решение комитета (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  3.  Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  4.  Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  5.  Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  6.  Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку).  

В указанных документах отображено решение комитета ГД по финансовому рынку,   рекомендовать принять Госдуме законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 22.02.2017). 

Подробнее: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=21966-7&02 

16.02.1017 по итогам заседания Правительство РФ одобрило проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О лотереях” и Федеральный закон “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”».  

Законопроектом предлагается установить обязанность кредитных организаций, банковских платёжных агентов, банковских платёжных субагентов, платёжных агентов отказывать в переводе и приёме денежных средств в пользу лиц, занимающихся деятельностью по организации и проведению азартных игр и лотерей с нарушением законодательства. 

Украина 

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.

You cannot post comments until you have logged in,and that you have an appropriate permission level. Login Here.