Добавлено 20 February 2017

Российская Федерация 

16.02.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 923876-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а именно:

  1. Заключение Правового управления (1 чт. повторно);
  2. Решение комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  3. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  4. Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  5. Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  6. Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству).  

В указанных документах отображено решение комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовать ГД отклонить проект федерального закона № 923876-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (предлагаемая дата рассмотрения - 17.03.2017). 

Напомним, что проект федерального закона № 923876-6 был внесен в ГД 09.11.2015г. Законопроектом предлагается предусмотреть в Федеральном законе от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 244-ФЗ) дополнительную меру ответственности за нарушения законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр – взыскание доходов, полученных от незаконных организации и проведения азартных игр по иску прокурора, а также органа, осуществляющего государственный надзор в области организации и проведения азартных игр. 

В соответствии с законопроектом подлежат взысканию по указанному иску доходы, полученные от незаконной организации и (или) проведения азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, а также доходы, полученные от организации и проведения азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при отсутствии разрешения на осуществление данных видов деятельности: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=923876-6&02 

17.02.2017 на сайте Госдумы был размещен текст проекта федерального закона № 1113576-6 
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта»  во втором чтении.   
Проектом федерального закона №1113576-6 предлагается внести такие изменения:  

І) В Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которыми целевые отчисления от азартных игр, осуществляемые организаторами азартных игр в букмекерской конторе в случае заключения пари на спортивные мероприятия, организуемые общероссийскими спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами на основании заключаемых с организаторами спортивных мероприятий соглашений об использовании наименований и символики указанных мероприятий, направляются организаторами спортивных мероприятий на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта.  

База расчета целевых отчислений определяется организатором азартных игр в букмекерской конторе в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. 
Целевые отчисления по каждому соглашению устанавливаются в размере 5 % от базы расчета целевых отчислений в отношении использования символики, наименований спортивных мероприятий, указанных в данном соглашении. При этом общий объем целевых отчислений по всем заключенным организатором азартных игр в букмекерской конторе соглашениям не может составлять менее 15 000 000 рублей. 

Проектом федерального закона также предусмотрено, что в случае если целевые отчисления не уплачены организатором азартных игр в букмекерской конторе или уплачены не в полном объеме, то общероссийские спортивные федерации, профессиональные спортивные лиги обращаются в суд с иском о взыскании целевых отчислений. 
  
ІІ) В Федеральный закон от 4.12.2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в соответствии с которыми субъекты профессионального спорта, а именно общероссийские спортивные федерации, профессиональные спортивные лиги, являющиеся организаторами спортивных мероприятий, в отношении которых организаторы азартных игр в букмекерских конторах принимают ставки, не вправе отказать организаторам азартных игр в букмекерских конторах в заключении соглашений об использовании символики, наименований спортивных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".  

Средства, полученные организаторами спортивных мероприятий, в виде целевых отчислений от азартных игр, направляются на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта. На развитие детско-юношеского спорта направляется 20 % общего объема целевых отчислений от азартных игр. На развитие профессионального спорта – 80 %.  

ІІІ) Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» предлагается дополнить ст. 27 частями 2-1 и 2-2: 

  • ч. 2-1 допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более 20 % общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований; 
  • ч. 2-2 допускаются размещение, распространение рекламы:

1) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:

а) в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера; 
б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"): 
- на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;  
- на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг; 
- на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

2) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах: 

а) в спортивных сооружениях; 
б) на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов. 

Подробнее: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1113576-6&02 

15.02.2017 Совет Федерации Федерального Собрания РФ одобрил Федеральный закон " О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях". Подробнее: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1102471-6&02 

16.02.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 1165390-6  «О внесении изменений в статьи 29 и 82  Уголовно-процессуального  кодекса Российской Федерации», а именно:

  1. Текст законопроекта ко второму чтению (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  2. Решение комитета (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  3. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  4. Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  5. Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству);
  6. Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству); 7) Текст законопроекта, принятого в первом чтении (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству).  

В указанных документах отображено решение комитета ГД по государственному строительству и законодательству, рекомендовать принять Госдуме законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения 22.02.201). 
Подробнее:  http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1165390-6&02 

17.02.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 21966-7 «О внесении изменений  в Федеральный закон «О национальной платежной системе», а именно:

  1.  Текст законопроекта к первому чтению (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  2.  Решение комитета (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  3.  Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  4.  Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  5.  Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку);
  6.  Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку).  

В указанных документах отображено решение комитета ГД по финансовому рынку,   рекомендовать принять Госдуме законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 22.02.2017). 

Подробнее: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=21966-7&02 

16.02.1017 по итогам заседания Правительство РФ одобрило проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О лотереях” и Федеральный закон “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”».  

Законопроектом предлагается установить обязанность кредитных организаций, банковских платёжных агентов, банковских платёжных субагентов, платёжных агентов отказывать в переводе и приёме денежных средств в пользу лиц, занимающихся деятельностью по организации и проведению азартных игр и лотерей с нарушением законодательства. 

Украина 

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.