Добавлено 22 May 2017

Российская Федерация

15.05.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 157600-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и статью 26.2 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а именно:

  1. Ответ Правового управления на соответствие требованиям статьи 104 Конституции РФ;
  2. Решение комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  3. Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  4. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству). 

В указанных документах отображено решение комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству предложить Совету ГД  принять законопроект к рассмотрению  (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 19.06.2017, предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 05.07.2017). 

Подробная информация о законе: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=157600-7&02 

15.05.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 156808-7 "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а именно:

  1. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  2. Решение комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  3. Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);
  4. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству). 

В указанных документах отображено решение комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству предложить Совету ГД  принять законопроект к рассмотрению  (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 19.06.2017, предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 05.07.2017). 

Подробная информация о законе: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=156808-7&02 

18.05.2017 на сайте Госдумы был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 578287-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» (в части введения ограничений к распространению электронных лотерейных билетов и размещению лотерейных терминалов), а именно:

  1. Заключение Правового управления (1 чт., повторно);
  2. Текст законопроекта к первому чтению (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам);
  3. Решение комитета (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам);
  4. Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам);
  5. Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам);
  6. Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам);
  7. Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам).  

В указанных документах отображено решение комитета по бюджету и налогам   рекомендовать ГД отклонить указанный проект федерального закона (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 26.05.2017). 

Проектом федерального закона № 578287-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» (в части введения ограничений к распространению электронных лотерейных билетов и размещению лотерейных терминалов) предлагается расширить ограничения к местам распространения электронных лотерейных билетов и размещения лотерейных терминалов предусмотренных ст.12.2 ФЗ «О лотереях». Помимо этого, проектом федерального закона предлагается дополнить статью 2415 ФЗ «О лотереях» положением о том, что организатор лотереи обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на проведение лотереи, если в ходе исполнения контракта установлено, что оператор лотереи не соответствует установленным требованиям к участникам размещения заказа или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения оператора лотереи.  

Проектом федерального закона предлагается внести изменения и 
в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, дополнив его положением, устанавливающим ответственность за нарушение требований и ограничений к местам распространения лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, размещения лотерейных терминалов равно как предоставление для распространения лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, размещения лотерейных терминалов объектов в местах, где соответствующее распространение и размещение запрещено:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=578287-6&02 

16.05.2017  на сайте Госдумы был размещен протокол № 44 заседания Совета ГД. В указанном протоколе (п. 9) отображено решение Совета ГД внести проект федерального закона № 4713-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части установления ответственности за незаконное производство, хранение, реализацию игрового оборудования) на рассмотрение Государственной Думы 17 мая 2017 года. Как указано на официальном сайте ГД 17.05.2017 и 19.05.2017 проект федерального закона № 4713-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части установления ответственности за незаконное производство, хранение, реализацию игрового оборудования) не был рассмотрен. 

Подробная информация о законе: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=4713-7&02 

16.05.2017  на сайте Госдумы был размещен протокол № 44 заседания Совета ГД. В указанном протоколе (п. 8) отображено решение Совета ГД внести проект федерального закона № 4689-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления административной ответственности за незаконные производство, хранение, реализацию игрового оборудования) на рассмотрение Государственной Думы 17 мая 2017 года. Как указано на официальном сайте ГД 17.05.2017 и 19.05.2017 проект федерального закона № 4689-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления административной ответственности за незаконные производство, хранение, реализацию игрового оборудования) не был рассмотрен. 

Подробная информация о законе: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=4689-7&02 

19.05.2017 на официальном портале проектов нормативных правовых актов был размещен, подготовленный Минфином РФ проект поправок к проекту федерального закона № 108659-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».  

В частности проектом поправок предлагаются внести изменения в 244 – ФЗ, а именно: 
1)        ст. 4 предложено дополнить понятиями «процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы» и «процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора»; 
2)        дополнить 244 – ФЗ ст. 5-1, которая предусматривает ограничение осуществления переводов и приема денежных средств в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иностранных лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства Российской Федерации. 

Проект поправок предусматривает и внесение других изменений в законодательство. Более детально ознакомится с проектом поправок к проекту федерального закона № 108659-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» можно официальном портале проектов нормативных правовых актов:http://regulation.gov.ru/projects#npa=66312

15.05.2017 на официальном портале проектов нормативных правовых актов был размещен текст проекта федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменения в некоторые законодательные акты Российской Федерации»».  

Проектом федерального закона предлагается дополнить часть 7 статьи 9 Федерального закона 244 – ФЗ абзацем следующего содержания: «В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о ликвидации игорной зоны по истечении десяти лет с даты ее создания убытки организаторов азартных игр, а также иных лиц, владеющих на праве собственности или аренды земельными участками игорной зоны и (или) расположенными на них объектами, возмещению не подлежат.»:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=64363 

19.05.2017 на официальном портале проектов нормативных правовых актов был размещен текст проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»». 

Проектом федерального закона предлагается внести изменения  в понятие «Бесстиражная лотерея», которое закреплено в абзаце 4 ч. 2 ст. 3 Федерального закона «О лотереях», исключив из него  слова "электронного лотерейного билета». Кром этого, предлагается часть 4 ст. 6.1 ФЗ «О лотереях» изложить в следующей редакции: «Не допускается распространение (реализация) лотерейных билетов бесстиражных лотерей:1) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей; 2) с использованием технических устройств». В п. 5 указанной статьи предлагается установить запрет на распространение (реализация) лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет.

Проектом федерального закона предлагаются внести изменения в 244 – ФЗ. В частности: 

1. ч. 3.3. ст. 15, которая предусматривает, что  организатор азартных игр в букмекерской конторе вправе самостоятельно определять событие, от которого зависит исход пари, за исключением случаев, установленных федеральными законами, - признать такой, что утратила силу. 
2. дополнить ст. 15 частью 41 следующего содержания:« В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок заключаются пари, при которых исход основанных на риске соглашений о выигрыше зависит исключительно от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе: 

1) официальных физкультурных и спортивных мероприятий; 
2) конных скачек, конных и собачьих бегов; 
3) международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров Российской Федерации, и всероссийских государственных лотерей; 
4) зрелищно-развлекательных мероприятий, включая состязания, викторины и конкурсы, транслируемых в прямом эфире телеканалами, действующими на основании лицензий на вещание, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением розыгрышей призов и подарков, а также стимулирующих мероприятий, проводимых в целях рекламы товаров, работ и услуг); 
5) итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных компаний, а также результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом (за исключением итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных компаний и компании референдума, проводимых в Российской Федерации, либо результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом).»;

3.Дополнить ст. 15 частью 6 следующего содержания: 

«В букмекерских конторах, тотализаторах, в их пунктах приема ставок и процессинговых центрах может использоваться оборудование, которое не является игровым, но с помощью которого осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр. Перечень такого оборудования устанавливается Правительством Российской Федерации» 

Период публичного обсуждения проекта федерального закона: 19.05.2017 – 1.06.2017.

Подробнее:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=45059 

Украина

05.05.2017 на сайте Министерства финансов Украины был размещен проект постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей и установления размера платы за выдачу лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей». 
Проектом постановления предусматривается утверждение Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей, а также устанавливается размер платы за выдачу лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей. 

Предлагается, что размер платы за выдачу лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей будет состоять из двух частей: 
1.        Фиксированной части, которая составляет 100 000 (сто тысяч) размеров месячного прожиточного минимума для работоспособного лица, установленного законом, который действует на день принятия органом лицензирования решения о выдаче лицензии. 
2.        Нефиксированной части, которая состоит из суммы плат за существующие у оператора лотерей пункты распространения лотерей и зависит от количества таких пунктов. 

Ежегодная плата за пункт бестиражных лотерей, которые предусматривают осуществление визуализации розыгрыша на терминалах электронной системы принятия ставок (терминалах самообслуживания, других электронных устройствах) – 100 (сто) размеров месячного прожиточного минимума для работоспособного лица, который действует на день оплаты.

Ежегодная плата за пункт лотерей тото – 10 (десять) размеров месячного прожиточного минимума для работоспособного лица, который действует на день оплаты.

За пункт, где одновременно принимаются ставки на бестиражные лотереи и тото – 110 (сто десять) размеров месячного прожиточного минимума для работоспособного лица, который действует на день оплаты.

Подробнее:

http://www.minfin.gov.ua/uploads/redactor/files/22%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%20%20LOTER%20%D0%9A%D0%9C%D0%A3%202017%2005%2005.docx 

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.