Добавлено 23 April 2018

Российская Федерация 

19.04.2018 на сайте ГД был размещен ответ Правового управления о соответствии федерального закона № 423673-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушения в области организации и проведения азартных игр за неуплату или неполную уплату целевых отчислений от азартных игр» статьи 104 Конституции РФ. В ответе указано, что необходимости получения на указанный законопроект заключения Правительства РФ не усматривается. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/423673-7 

16.04.2018 на официальном портале проектов нормативных правовых актов был размещен обновленный текст проект приказа «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах, утвержденного приказом Минфина России от 30 марта 2015 № 50н» (далее - Регламент ). 

Проектом приказа предлагается:

  • дополнить Регламент п. 6.1 и предусмотреть, что при проведении проверки должностные лица не вправе:

1)требовать от СРО представления документов, информации до даты начала проведения проверки. ФНС России после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2) требовать от СРО представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р.

  • дополнить п.30 Регламента абзацем 2 и установить, что при проведении выездной проверки запрещается требовать от СРО представления документов и (или) информации, которые были представлены ей в ходе проведения документарной проверки; расширить установленные в п. 34 Регламента способы уведомления СРО о проведении плановой проверки ФНС России. Согласно проекту приказу «о проведении плановой проверки саморегулируемая организация уведомляется ФНС России не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты СРО, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен саморегулируемой организацией в ФНС России, или иным доступным способом». 

Проектом приказа предусмотрены и другие изменения в Регламент. 

Период проведения независимой экспертизы: 10.04.2018 - 17.04.2018 

Подробнее: http://regulation.gov.ru/projects#npa=65834 

18.04.2018 на официальном сайте Федеральной налоговой службы было размещено письмо от 17.04.2018 № БС-4-11/7321@ в котором разъясняется, кто удерживает и перечисляет в бюджет НДФЛ с выигрышей, полученных физлицами от организаторов лотерей и азартных игр. 

На основании положений НК РФ налоговая база по НДФЛ по доходам в виде выигрышей, равным или превышающим 15 000 рублей, определяется налоговым агентом. 

То есть при получении физлицами выигрышей по каждой сумме, равной или превышающей 15 000 рублей, операторы или распространители лотерей и организаторы азартных игр, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, признаются налоговыми агентами, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию и уплате НДФЛ. 

Если сумма каждого выигрыша не превышает 15 000 рублей, то физические лица самостоятельно производят исчисление и уплату НДФЛ исходя из сумм таких выигрышей. 

При этом не подлежат обложению НДФЛ доходы, в виде стоимости выигрышей, не превышающие 4 000 рублей за налоговый период. 

С учетом изложенного, сообщается, что в случае, если каждым налоговым агентом при выплате налогоплательщику дохода в виде выигрыша не удержан налог с суммы дохода, не превышающей указанный размер за налоговой период, но при этом в совокупности по таким доходам, полученным за налоговый период от всех налоговых агентов, установленный размер будет превышен, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате в соответствующий бюджет. 

Подробнее: https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/about_nalog/7356608/ 

Украина 

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.