Добавлено 26 March 2018

Российская Федерация 

23.03.2018 в Госдуме был зарегистрирован проект федерального закона № 423673-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушения в области организации и проведения азартных игр за неуплату или неполную уплату целевых отчислений от азартных игр» (далее законопроект). 

Законопроектом предусматривается дополнить ст. 14.1.1-1 положениями (частями) устанавливающими административную ответственность за: 

а) неуплату или уплату не в полном объеме в установленный срок организатором азартной игры в букмекерской конторе сумм целевых отчислений от азартных игр в размере, предусмотренном законодательством РФ, - в виде штрафа для должностных лиц в размере от 50 тис. до 70 тис.; для юр. лиц – 30 млн рублей (ч. 7); 
б) осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне с нарушением условий, предусмотренных разрешением на осуществление такой деятельности в игорной зоне, - в виде штрафа на должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей; на юридических лиц от 300 тыс. до 500 тыс. рублей (ч. 4); 
в) осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи, - в виде штрафа на должностных лиц в размере от 30 тис. до 50 тыс. рублей; на юридических лиц от 300 тис. до 500 тыс. рублей.(ч. 5); 
г) осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, - в виде штрафа на должностных лиц в размере от 50 тис. до 70 тыс. рублей; на юридических лиц от 500 тыс. до 700 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. 

Кроме этого, проектом закона предлагается переименовать статью 14.1.1-1 КоАП РФ и изложить в следующем виде: «Нарушение организаторами азартных игр требований к организации и проведению азартных игр». 

Федеральный закон вступит в силу со дня его официального опубликования. 

Подробнее: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/423673-7 

23.03.2018 в Госдуме был зарегистрирован проект федерального закона № 423799-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников азартных игр) и иные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). 

Законопроектом предлагается внести изменения в 244- ФЗ, в частности: 

1) установить, что государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр будет осуществляться не только путем выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, но и осуществлениям лицензионного контроля за такой деятельностью (п. 4 ч. 1 ст. 3); 
2) предусмотреть добавление услуг банковского платежного агента центра учета переводов интерактивных ставок в состав разрешенного вида сопутствующей деятельности в игорном заведении (поправка в п. 24 ст. 4);
3) устранить существующие в действующей редакции федерального закона дублирующих положений, требующих двойной идентификации участника азартных игр - как со стороны организатора азартных игр, так и со стороны центра учета переводов интерактивных ставок. В связи с указанным противоречием законопроектом добавлен принцип, в соответствии с которым организатор азартных игр вправе принимать интерактивные ставки от участников азартных игр, прошедших идентификацию или упрощенную идентификацию в центре учета переводов интерактивных ставок.

Законопроектом предусматривается проведение центром учета переводов интерактивных ставок упрощенной идентификации участников азартных игр, а также предусматривается право организатора азартных игр поручать проведение идентификации или упрощенной идентификации в ЦУПИС(ч. 2.3); 

4) установить, обязанность федерального органа исполнительной власти, осуществляющего лицензионный контроль за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии, в случае если: 
а) в течение 1 года с даты получения лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности предусмотренной лицензией; 
б) в течение календарного года деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе не осуществлялась (ч. 8 ст. 14). 

Поправка в ч. 3 ст. 5 244-ФЗ устраняет правовую неопределенность и конкретизирует возможность приема интерактивных ставок в сети «Интернет», тем самым, исключая риск привлечения организатора азартных игр, принимающего интерактивные ставки через центры учета переводов интерактивных ставок, к ответственности за осуществление деятельности в сети «Интернет». 

Законопроектом предлагается внести изменения и дополнения в ст. 27 ФЗ «О рекламе», в частности изменения направлены на недопущение размещения рекламы в ходе спортивных соревнований теми букмекерскими конторами, у которых не заключены соглашения об использовании символики и наименования, предусмотренные ст. 6.2. Федерального закона № 244-ФЗ с организатором спортивного соревнования по соответствующему виду спорта (ч.2.3). 

Кроме этого, предлагается расширить предусмотренный в п.2 ч. 5 ст. 27 список обязательной информации, которую должна содержать реклама основанных на риске игр и пари, информацией о лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах или разрешении на осуществление деятельности по организации азартных игр в игорной зоне.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В частности устанавливается, что организатор азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе вправе поручить проведение идентификации или упрощенной идентификации участника азартных игр ЦУПИСу букмекерских контор или тотализаторов, осуществляющему свою деятельность в соответствии с требованиями закона 244-ФЗ. (п. 1.5-4 ст. 7); 

При этом ЦУПИС в течение 3- х дней должен передавать организатору азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах все сведения, полученные при проведении такой идентификации. 
Федеральный закон вступит в силу со дня его официального опубликования. 

Подробнее: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/423799-7 

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.