Добавлено 29 January 2018

Российская Федерация 

26.01.2018 на сайте Госдумы была размещена информация о том, что проект федерального закона № 4713-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части установления ответственности за незаконное производство, хранение, реализацию игрового оборудования) не рассматривался ГД 24.01.2018 и 26.01.2018. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4713-7 

26.01.2018 на сайте Госдумы была размещена информация о том, что проект федерального закона № 4689-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления административной ответственности за незаконные производство, хранение, реализацию игрового оборудования) на рассматривался ГД 24.01.2018 и 26.01.2018. 

Подробная информация: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/4689-7 

23.01.2018 на федеральном портале проектов нормативных актов был размещен текст проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иные законодательные акты Российской Федерации» (в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников лотерей, участников азартных игр)» (далее - законопроект). 

Законопроектом предусматривается установление возможности проведения упрощенной идентификации участников лотерей, что позволит увеличить объем выручки от проведения всероссийских государственных лотерей и повысить их бюджетную эффективность за счет целевых отчислений от лотерей. 

В соответствии с законопроектом лицо, проводящее лотерею, вправе проводить упрощенную идентификацию участника лотереи или на основании договора, в том числе многостороннего, поручать проведение такой идентификации другому лицу, проводящему лотерею, кредитной организации, организации федеральной почтовой связи, банковскому платежному агенту, оператору связи, имеющему право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, удостоверяющему центру, аккредитованному в порядке, установленном 63-ФЗ «Об электронной подписи», в целях заключения договоров на участие в лотерее, оформляемых выдачей электронного лотерейного билета, а также выплаты, передачи или предоставления выигрышей по таким договорам при сумме расчета равной или превышающей 15 000 рублей. 

При этом лица, которым поручено проведение упрощенной идентификации участника лотереи, должны передавать в устанавливаемые законопроектом сроки лицу, проводящему лотерею, в полном объеме сведения, полученные при проведении такой идентификации. 

Законопроектом определяется ответственность за соблюдение лицом, проводящим лотерею и поручившим проведение упрощенной идентификации участника лотереи, и лицами, которым поручено проведение такой идентификации, требований по упрощенной идентификации, установленных законодательством РФ. 

Законопроектом также исключается требование двойной идентификации участников азартных игр при приеме интерактивных ставок и устанавливается, что организатор азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе при приеме указанных ставок вправе поручить на основании договора, в том числе многостороннего, проведение идентификации участника азартных игр центру учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов, осуществляющему свою деятельность в соответствии с требованиями 244-ФЗ. 

При этом ЦУПИС букмекерских контор или тотализаторов, которому поручено проведение идентификации участников азартных игр при приеме интерактивных ставок, должен передавать в устанавливаемые законопроектом сроки организатору азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в полном объеме сведения, полученные при проведении такой идентификации. 

Законопроектом определяется ответственность за соблюдение организатором азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе, поручившему проведение идентификации участника азартных игр, и центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов, которому поручено проведение такой идентификации, требований по идентификации, установленных законодательством РФ. 

Период публичного обсуждения законопроекта: 23.01.2018 – 19.02.2018.

Подронее: http://regulation.gov.ru/projects#npa=76953 

23.01.2018 на федеральном портале проектов нормативных актов было размещено подготовленное Минэкономразвития России заключение об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах» (о применение риск-ориентированного подхода при организации лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах). 

В заключении сказано о необходимости доработки проекта постановления, а именно: 
1) разработать механизм оперативного информирования лицензиатов, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного рисков, о присвоенной им лицензирующим органом определенной категории риска, а также о проведении плановых проверок. 
2) определить и установить отчетный период (отчётную дату) присвоения лицензиатам определенной категории риска, а также срок, в течение которого осуществляется пересмотр категории риска при наличии соответствующих оснований. 

Подробная информация: http://regulation.gov.ru/projects#npa=75124 

Украина 

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.