Добавлено 3 July 2017

Российская Федерация 

26.06.2017 на сайте Госдумы был размещен официальный отзыв Правительства РФ (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству) и заключение Правового управления (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству) на проект федерального закона № 157600-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и статью 262 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (о мерах по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных детско-юношеских спортивных соревнований)".

В официальном отзыве указано, что Правительство РФ поддерживает представленный законопроект при условии его доработки, в частности: 

- законопроект необходимо дополнить нормами, определяющими порядок осуществления контроля за выполнением организатором азартных игр устанавливаемых им требований; 

- термин "официальные детско-юношеские спортивные соревнования" необходимо заменить словами "спортивные соревнования среди спортсменов, не достигших возраста восемнадцати лет". 

В заключении Правового управления отмечено, что замечаний концептуального характера по законопроекту не имеется.

Подробная информация: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=157600-7&02

26.06.2017 на сайте ГД был размещен пакет документов по проекту федерального закона № 156808-7 "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее- проект федерального закона), а именно:

1) Текст законопроекта к первому чтению (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);

2) Решение комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);

3) Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);

4) Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);

5) Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);

6) Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству);

7) Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи). 

В указанных документах, отображено решение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовать ГД принять проект федерального закона в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 05.07.2017). 

Подробная информация: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=156808-7&02 

26.06.2017 на федеральном портале проектов нормативных правовых актов был размещен доработанный по итогам обсуждения текст проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»» (далее – доработанный проект ФЗ). Доработанным проектом ФЗ предлагается дополнить ст.2 138-ФЗ «О лотереях» понятием «лотерейный аппарат».

Кроме этого, предлагается установить требования к лотерейному аппарату. Также, доработанным проектом ФЗ предлагается изложить, проектируемый п. 4-1 ст. 15 244-ФЗ (которым предусматривается ограничить список событий, на которые можно принимать ставки в БК и тотализаторах) в такой редакции: «В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок заключаются пари, при которых исход основанных на риске соглашений о выигрыше зависит исключительно от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе:

1) спортивных соревнований; 

2) испытаний лошадей; 

3) зрелищно-развлекательные мероприятия, проводимые на национальном и международном уровнях и транслируемые в прямом эфире на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах, перечень которых утверждается Указом Президента Российской Федерации (за исключением розыгрышей призов и подарков, а также стимулирующих мероприятий, проводимых в целях рекламы товаров, работ и услуг); 

4) итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных кампаний, а также результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом (за исключением итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных кампаний и кампании референдума, проводимых в Российской Федерации, либо результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом)». 

Подробная информация: http://regulation.gov.ru/projects#npa=45059

29.06.2017 на официальном  интернет-портале  правовой информации был опубликован Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной налоговой службы от 18.05.2017 № 84/292/351/ММВ-7-2/461@ "Об утверждении Критериев оценки материалов и (или) информации, необходимых для принятия решений Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной налоговой службой о включении доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие запрещенную информацию, в единую автоматизированную информационную систему "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее –Приказ) (Зарегистрирован в Минюсте России 27.06.2017 № 47207). 

В IV разделе Приказа установлены Критерии оценки информации, которая нарушает требования ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательных акты Российской Федерации» и ФЗ «О лотереях» о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети «Интернет»  и иных средств связи, необходимые для принятия решений, являющихся основаниями для включения доменных именных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов в Единый реестр.

Так к информации, наущающей требования  ФЗ № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и ФЗ «О лотереях» о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей  с использованием сети «Интернет» и иных средств связи,  относится размещенная в сети «Интернет» информация, отвечающая одному или нескольким из следующих критериев: 

- наличие фото-, видео-, аудио или текстовой, графической информации о предложении принять участие в азартной игре, в лотереи, способствующей привлечению внимания потенциального участника на странице сайта в сети «Интернет», где имеется возможность принять участие в азартной игре, в лотерее, сделать ставку получить выигрыш; 

- наличие фото-, видео-, аудио или текстовой, графической информации, дающей представление об азартной игре, лотерее, об условиях участия в азартной игре, в лотерее, включая правила проведения азартных игр и условий участия в лотереях, о возможных результатах выигрыша, об описании способов передачи (перевода) денежных средств для участия в азартной игре, в лотерее, о способах получения выигрыша на рассматриваемой странице сайта в сети «Интернет», где имеется возможность принять участие в азартной игре, в лотерее, сделать ставку, получить выигрыш; 

- наличие демонстрации участия в азартной игре, лотерее, описывающей процесс и последовательность действий в азартной игре, в лотерее с использованием фото-, видео-, аудио- средств изображений на странице сайта в сети «Интернет», где имеется возможность принять участие в азартной игре или лотерее, сделать ставку, получить выигрыш; 

- наличие возможности на странице сайта в сети «Интернет» принять участие в азартной игре, в лотерее; 

- наличие возможности на странице в сети «Интернет» осуществить передачу (перевод) денежных средств, в том числе электронных денежных средств с использованием электронных средств платежа для участия в азартной игре, в лотерее, а также возможности получить (предоставить) выигрыш; 

- наличие на странице сайта в сети «Интернет» объявления, указания о возможности принять участие в азартной игре, в лотерее с использованием иных доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет». 

Подробнее: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201706290015?index=0&rangeSize=1

Украина

В правовом регулировании азартных игр и лотерей изменений не отмечено.

Комментарии

Нет комментариев.

Оставить комментарий Оставьте Ваше мнение относительно изученных данных.

You cannot post comments until you have logged in,and that you have an appropriate permission level. Login Here.