Любое коммерческое предприятие стремится к тому, чтобы увеличить свой доход. Не являются исключением в этом смысле и букмекерские конторы.
Как для букмекеров, так и для разработчиков ПО необходимо иметь представление о том, что важно для игроков, на удовлетворение потребностей которых и направлены в конечном итоге все их действия.
В соответствии с анализом комментариев пользователей на сайтах, посвященных обзору букмекерских контор, можно попробовать составить перечень факторов, наиболее важных для последующей эффективной работы в азартной индустрии. Для этого мы проанализируем результаты специально проведенного опроса.
Итак, исследователи* выделили три группы комментариев:
- 59% респондентов задавали различные вопросы, ответы на которые помогут им выбрать букмекерскую контору, что выдает в них новичков;
- 30% игроков жаловались на те или иные букмекерские конторы;
- 11% респондентов давали положительные отзывы.
Некоторые полезные выводы, которые можно сделать из статистики
Во-первых, по задаваемым новичками вопросам можно определить, что их интересует при выборе букмекерской конторы, с которой они собираются сотрудничать.
Эта информация поможет букмекерам привлекать новых игроков в свои заведения.
Во-вторых, несмотря на то, что отрицательные отзывы практически неизбежны в бизнесе, связанном с финансовыми рисками, но из них тоже можно получить полезную информацию о том, что необходимо сделать букмекерской конторе, чтобы повысить лояльность игроков.
В-третьих, опираясь на положительные отзывы игроков, можно разработать стратегию по улучшению обслуживания клиентов.
Итак, рассмотрим, за что игроки хвалят и ругают букмекерские конторы. Стоит учитывать, что положительные отзывы пользователи оставляют в двух случаях: после выигрыша и при переходе от плохого букмекера к хорошему (когда есть, с чем сравнивать), поэтому информация, изложенная ниже - наша интерпретация статистических данных.
Ругают букмекеров за следующие недостатки*:
- 29% - за продукт компании, из них: 46% - за технические неполадки, 26% - за скудную линию, 12% - за низкие коэффициенты, 9% - за неудобный интерфейс и 7% - за отсутствие или низкое качество локализации;
- 19% - за плохую деятельность финансовой службы: 63% - за медленные выплаты и 37% - за недостаток методов платежей;
- 16% недовольны деятельностью трейдеров, из них: 70% - за возвраты по ошибкам, 19% - за перерасчеты по рыночной цене, 9% - за возвраты;
- 14% - за снижение максимумов;
- 10% выражают недовольство деятельностью службы поддержки, из них: 75% за некомпетентность и 25% за грубость;
- 7% - за дотошную службу безопасности;
- 5% - за недобросовестное отношение к игрокам: 73% - за искусственные препятствия, 15% - за блокировку счета и 12% - за конфискацию выигрышей.
Структура положительных отзывов выглядит следующим образом*:
- 33% игроков хвалят букмекеров за продукты компаний, в частности из них: 32% - за широту линии, 24% - за высокие максимумы, 22% - за высокие коэффициенты, 18% - за удобный интерфейс сайта и 4% - за наличие мобильной версии и приложений;
- 29% благодарят за деятельность финансовых служб, которые разделяются на: 96% - за быстроту выплат и 4% - за разнообразие методов платежей;
- 19% хвалят службу поддержки: 60% - за вежливость и 40% - за полезность консультаций;
- 6% - за справедливый расчет ставок;
- 5% - за работу службы безопасности;
- 4% - за надежность букмекерской конторы (читай - за репутацию);
- 4% - за толерантное отношение к выигравшим игрокам.
Перейдем к наиболее распространенным вопросам. Сразу стоит оговориться, что чаще всего игроки интересуются надежностью и репутацией той или иной букмекерской конторы (люди, рискующие своими деньгами, хотят быть уверены в том, что их не обманут), но так как исследования производились среди букмекерских контор с достойной репутацией, то данный вопрос теряет свою актуальность.
Однако, остается небольшой процент людей, среди которых - как опытные игроки, так и новички, которые проявляют чрезмерную осторожность, вероятнее всего, из-за предыдущего негативного опыта. Итак, рейтинг вопросов включает в себя*:
- 30% игроков интересуются продуктами компаний, из них: 30% - максимумами, 28% - широтой линии, 22% - бонусами, 10% - локализацией и 10% - версиями сайтов и приложений;
- 27% интересна работа финансовых служб: 71% - разнообразие методов платежей, 17% - скорость выплат и 12% - комиссия;
- 16% - правила приема ставок;
- 15% - работа службы безопасности, из них: 92% - требования верификации и 8% - есть ли верификация;
- 7% - надежность;
- 5% - толерантность к выигрывающим игрокам.
Подытоживая результаты исследования, можно сказать, что на выбор букмекерской конторы главным образом влияют три фактора, а именно:
- надежность/репутация компании;
- качественный конечный продукт;
- удобные и разнообразные методы платежей.
Для удержания и получения лояльности игрока, помимо перечисленных выше условий, необходимо:
- быстро выплачивать выигрыши и устранить все препятствия в данном процессе;
- иметь вежливую и компетентную службу поддержки.
Несомненно, полученные результаты проведенного исследования весьма полезны для построения стратегии деятельности букмекерской конторы. Но, для того чтобы добиться максимального успеха и действительно стать экспертом в данной области, мало простого изучения статистических данных. Необходимо разбираться в психологии игроков и изучать их мотивацию. Но об этом - в следующем материале!
Станьте партнером Rub90 – и мы проведем детальный анализ вашей сети клубов, предоставим индивидуальные рекомендации, сделав работу всех клубов максимально эффективной.
С уважением к букмекерскому бизнесу, Rub90