По состоянию на конец декабря 2013 г. лидерами российского букмекерского онлайн-рынка остаются «ФонБет» и «МарафонБет». Ежемесячная посещаемость сайта «ФонБет» достигла 1,5 млн чел.: это практически вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отметим, что резкий скачок в росте, совпавший по времени со стартом олимпийской кампании, наблюдается у большинства лидеров рынка. В июне 2014 г. в связи с Чемпионатом мира по футболу можно прогнозировать всплеск количества ставок по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.
Сопоставимый рост продемонстрировали бренды «БалтБет» и «Лига ставок». Падение аудитории сайта наблюдалось у компании «Пари-Матч», которая за год потеряла 10% онлайн-аудитории.
Проведение значительных турниров всегда оказывает резкое влияние на посещаемость сайтов букмекеров. В связи с этим эксперты применяют в расчетах сглаженную посещаемость сайтов, очищенную от влияния крупных спортивных событий.
По данным Google, Яндекс, Рамблер, Бигмир, SEMrush, SimilarWeb