2013 год характеризуется существенным увеличением рыночной доли новых брендов на российском рынке букмекерских услуг (по количеству ППС). «Евромир» и «Лидер» подняли свои рыночные доли практически с нуля до 9,4% и 2,6% соответственно. Что характерно, «Евромир» по итогам 2013 г. занял третье место на рынке. Бренд «СтарБет» также продемонстрировал значительный рост – 6,1% доли рынка за 2013 г..
При этом «старожилы» рынка продолжили падение. Наиболее ощутимые потери несёт лидер – «Fonbet». Доля компании на рынке упала за год на 8,7%, опустившись в конце 2013 г. чуть ниже отметки в 20%. Расположившийся на втором месте «БалтБет», за год потерял 2,4% рыночной доли.
По данным ФНС