Согласно результатам исследований компаний Mail.Ru Group, Nielsen и Яндекс, к концу 2013 г. общее количество пользователей сети Интернет в России достигло 84,7 млн человек. По сравнению с 2012 г., прирост составил около 13%. Рост обеспечен 7,5 млн новых пользователей мобильного Интернета (смартфоны и планшеты), что составляет около 80% новой аудитории Интернета в 2013 г.
Эти данные представляют особую важность для рынка онлайн-беттинга. При росте количества пользователей мобильного интернета в 54%, букмекерские сайты продемонстрировали почти тридцатипроцентный рост. Меньший рост по сравнению с мобильным Интернетом в целом свидетельствует о высоком потенциале роста в 2014 г., особенно с учётом Олимпийских игр в феврале и Чемпионата мира по футболу в июне.
По данным SEMrush, SimilarWeb, Mail.ru Group, Nielsen, Яндекс